Прохождение игры Collapse описывается на на среднем уровне сложности. В начале игры смотрим короткую "предысторию” происходящих событий – главный герой оказывается заваленным в полуразрушенном доме. Очнувшись и стряхнув с себя пыль, оглядываемся по сторонам. Из вооружения на данный момент имеем энергетический пистолет Шершень, примечательный тем, что когда для него кончаются патроны, он сам подзаряжается через какое-то время, и супермеч, который будет служить нам верой и правдой на протяжении всех миссий. Выбираемся из дома через провал стены. Тут же на нас нападают два озверевших военных с автоматами. Аккуратно валим их из Шершня, в качестве укрытия можно использовать дерево или проем в стене. После этого подбираем трофей – автомат Зверобой и патроны к нему. В отличие от Шершня он не подзаряжается сам собой, поэтому патроны необходимо экономить. Далее слышим шум вертолета, он опускается и с него спрыгивает подкрепление в виде 3-х военных, вооруженных Зверобоем. Валим их из автомата, после этого собираем патроны к Зверобою. Далее вынимаем меч и бежим в о дворик. Из постройки впереди появятся 3 бандита. После того как троица примет горизонтальное положение, из двери слева появятся еще три бандита. Валим их и бежим в строение впереди – там нас ждут патроны, и регенератор здоровья. Вынимаем автомат и бежим в полуразрушенное строение справа. Там нас ждет перестрелка с группой солдат и снайпером, засевшим на 2-м этаже здания. Используя стены в качестве укрытия валим военных, а потом снайпера. Выбегаем во дворик со старыми машинами. Справа нас ждет еще одна группа военных. Валим их. Наградой за эту схватку послужит малый регенератор, большой регенератор и энергетические патроны, находящиеся за глыбой бетонных блоков. прохождение Collapse Далее бежим направо до пристройки с крышей. Запрыгиваем на нее и лезем на верхний этаж. Пройдя вперед, обнаруживаем секретную зону. Спрыгиваем в нее и сразу валим двух военных слева в окнах. Подбираем патроны, регенератор и Элемент ДНК. Поднимаемся на крышу и идем в пролом справа. Убиваем военных и идем по коридору до конца комнаты. Спрыгиваем вниз и достаем меч. Валим всех бандитов, которые появляются. Бежим вперед, затем направо к аллее, далее вперед и налево на мостовую. Доходим до арки впереди. Смотрим ролик о неожиданно пришедшей помощи в виде Елены на мотоцикле. Заходим в арку и валим трех бандитов. Бежим вперед по лестнице и до подвала, спускаемся в него. Бежим по подвалу до поворота с красными стенами. Стоп. Впереди справа коридор с бомбами на стене. Аккуратно прижимаемся к стене и стреляем в бомбу, таким же образом ликвидируем остальные впереди. Бежим вперед, затем поворачиваем налево, достаем меч и убиваем бандита. Далее прямо до конца коридора, идем по лестнице вверх и забираем патроны и регенератор. Бежим обратно к началу лестницы и осторожно спускаемся вниз. Нас ждет схватка с большой группой солдат. Не выбегая вперед из проема заманиваем и валим несколько солдат. Затем бежим вперед и вбегаем направо в комнатку – там берем патроны и пулемет Разрушитель. Бегать с пулеметом не получится, поэтому используем колонны в качестве укрытия и расправляемся со всем что движется. Можно стрелять в баки с горючим когда военные стоят близко к ним. После того как помещение зачищено, бежим к элеватору и поднимаемся вверх. Приготовьтесь, наверху вас сразу встретят солдаты на крыше и с вертолета. Расправляемся с ними. У элеватора берем снайперскую винтовку Моха. Бежим вперед, запрыгиваем на ящики и на крышу, далее по трубе на второй этаж. Слева будет проем, в центре лежит бочка с горючим. Стреляем в нее и открывается проход вниз. Спрыгиваем. Выбегаем вперед и достаем меч – впереди нас ждут бандиты. Расправляемся с ними и бежим налево в пролом в стене. Теперь самое время поработать "Моху” в деле. Достаем винтовку и запрыгиваем на большой ящик. Впереди по нам стреляют два солдата. Целимся в бошки и валим их. Далее с разбегу прыгаем вперед на второй этаж. Тут слева в полуразрушенном здании появляется куча военных в окнах с пулеметчиком. Подбегаем к стене и пригибаемся. Выжидаем момент и снимаем снайперкой пулеметчика. Затем всех остальных. Бежим вперед до конца. Слева от нас выход на балкон. Прыгаем туда, и быстро снимаем снайпера впереди. Идем по балкону до первого проема, заходим в помещение и пополняем запас припасов. Далее по балкону заходим во второе помещение. В углу боеприпасы и Комплексный регенератор. Но не спешим его трогать – вынимаем меч и подходим к нему, сверху из проема на нас прыгает бандит. Мочим его. Затем возвращаемся к балкону и спрыгиваем вниз. Бежим вперед и прячемся за укрытие. Слева выбегает группа солдат, валим их. Бежим налево, затем направо. Поднимаемся по лестнице, валим военного за решеткой и того, кто стоит наверху. В комнате притаился еще один. Валим его и бежим направо к проходу вниз. Спрыгиваем, бежим вперед и попадаем на площадку. Нас ждет встреча с несколькими головорезами. После того, как с головорезами будет покончено, смотрим ролик, из которого узнаем некоторые подробности о Большом Взрыве. Уровень пройден. Collapse прохождение Часть I Тот, который лишает сна Взрыв, темнота… и снова Родану повезло… Очнувшись, обнаруживаем себя в капсуле. В глазах все плывет…Пошатываясь, вываливаемся из капсулы, оглядываемся. Мы в секретной заброшенной лаборатории. Из оружия нет ничего. Бежим вперед, затем налево. Заходим в помещение с трупом. На столе нас ждет Шершень, энергопатроны и элементы ДНК. Хоть что-то. Бежим назад и спрыгиваем вниз. Перед нами проход, защищенный энергетическим барьером. Чтобы снять защиту, стреляем в пульт возле прохода. Попадаем в коридор и бежим направо. Добегаем до развилки. Направо проход, защищенный энергобарьером. Но не спешим туда, сперва забежим налево до конца коридора в секретную зону, где получим второй элемент ДНК, патроны и прочие приятные мелочи. Возвращаемся к энергобарьеру. Сюжетный ролик показывает нам одного из обитателей лаборатории – монстра с мордой "Чужого” спереди и с черепом сзади. Впрочем, бояться его не стоит – он не агрессивный. Заходим в комнатку с монстром и вырубаем выключатель. Энергозащита отключена. Идем вперед, затем налево. Минуем комнату с "распятыми” монстрами и идем дальше. Нажимаем (клавиша Е) пульт управления дверью, она открывается. Впереди нас ждет веселая пробежка с Разрушителем, уничтожая все живое. "Живое” будет падать на нас с потолка через отверстия. Наша задача сперва взять пулемет (он в нескольких шагах). Затем движемся вперед, планомерно отстреливая нечисть и уничтожая энергопреграды. Дверь впереди откроется только тогда, когда все монcтры будут убиты. Небольшой совет: стреляйте чудовищам в голову одиночными выстрелами, патроны надо экономить, они еще пригодятся. После того как проход открылся , заходим в него и идем по коридору до двери с энергозащитой. Напротив будет комнатка со стеклянной стенкой. Разбиваем стекло и уничтожаем пульт. Идем в проход. Идем по коридору до двери с пультом. Открываем дверь. Нас ждет отвратительное паукообразное существо. Разбираемся с ним. Забираем доступную информацию и уничтожаем пульт возле входа. Выходим из комнаты, идем налево и еще раз налево до тупика с решеткой. Затем заходим в помещение и смотрим ролик. Коллапс прохождение Идем вверх по лестнице, затем на право и выходим в коридор. Идем налево до провала вниз. Спрыгиваем вниз и идем по коридору до пульта. Открываем и заходи внутрь. Идем вперед, затем поднимаемся по лесенке слева и включаем пульт. Спускаемся и движемся во вторую дверь справа. Идем по коридору до помещения слева. Заходим в него, производим зачистку и берем информацию и уничтожаем пульт. Возвращаемся и бежим вперед. Дальше нас ждет много сюрпризов. После ролика мы оказываемся в помещении с кругом плазмы. Наши возможности пополняются энергоударом "Вакуум”. Впереди вылезает Страж. За ним комната с решеткой, пылающая огнем (видимо крематорий). "Страж боится огня” – кричал сумасшедший старикашка, унося ноги по воздухопроводу Догадаться что делать не трудно – необходимо подбежать к монстру, и использовать энергоудар, который отбросит его в огонь. Сперва забегаем по лестнице слева или справа к пульту и отключаем решетку. Решетка поднимется на 2 минуты, за которые надо подбежать к Стражу и использовать энергоудар. Не бойтесь подбежать близко к нему, Страж туповат, на выстрелы реагирует лишь мотанием бошки и невнятным рычанием. С первого раза завалить монстра не получится, поэтому повторяем операцию несколько раз. Запас энергии можно пополнить в комнате с плазменным кругом. После того, как Страж поджарился и покрылся румяной корочкой со всех сторон, станет доступна информация о комбо "Кровь на ветру” и серии суперударов. Проходим в комнату справа и идем вперед. Перед нами помещение ящиками. Если потеряли оружие, лучше поторопиться и взять Шершень впереди на полке, потому что входная дверь скоро взорвется и от туда начнут выбегать военные. Лучше всего, завалив первую четверку быстро пробираться к выходу. Иначе военные будут появляться из проема парами, пока количество их трупов не достигнет пары десятков. Итак, бежим наверх по туннелю к свету. Уровень пройден. Collapse прохождение игры Часть II Возвращение в город Бежим вверх по коридору. Принимаем звонок от Елены и узнаем "веселые” новости. Наверху нас ждет несколько наемников, расправляемся с ними. Направо от выхода из лаборатории стоят куча бочек с горючим. Стреляем по ним, взрываясь они откроют проход вниз. Спрыгиваем, заходим в туннель и бежим до выхода на поверхность. Убиваем военного слева в окне и идем вперед. Тут нас на нападают трое головорезов и один военный. Быстро валим военного, а затем разделываемся с бандитами. Идем налево. Тут куча военных, которых надо планомерно истребить, спрятавшись (желательно) за укрытие. Движемся вперед и встречаем головореза. Тут же на крыше впереди появятся два снайпера-дилетанта. Потому как укрытием им служат бочки с горючим:) Стреляем в бочки и наслаждаемся траекторией полета двух кусков мяса. Берем снайперку "Моха” у одного из убитых военных. Ломаем забор слева и идем в проход. Сразу за ним будет полуразрушенное здание. Но не торопитесь входить, а подойдите к краю и уничтожьте бомбу. Затем снимите снайперов впереди на крыше. Двигаемся дальше, опять на нашем пути военные и бандиты. Принимаем бой. Впереди слева за блоками засядет военный, рядом с ним бочки горючим. Стреляем в бочки, взрыв обрушивает переход сверху. Бежим вперед. Слева выезжает джип с военными. Как только они начнут занимать позиции, появляется головорез. Расправляться с ним на виду у военных значит подписать себе смертный приговор, поэтому отбегаем назад за угол и там тихо мочим бандита. Эффективно замочить бандита можно нажав "E” для броска и еще раз "E” для добивания. Бежим вперед и направо. Далее появятся пара бандитов, пока мы превращаем их в фарш впереди падает кран, закрывая проход. Подбегаем к крану, ломаем забор слева и идем в проход. Впереди нас ждет информация, гранатомет "Плазма” и патроны к нему. Возвращаемся назад и ломаем забор с другой стороны крана. Идем вперед до бронемашины, затем налево. Следите за окнами в здании справа, из него будут выпрыгивать наемники и солдаты. Добираемся до автобуса, и ломаем забор впереди. Заходим в проход и принимаем звонок от Елены. Теперь нам нужно разыскать Дырявого. Ломаем забор сзади и спускаемcя вниз. Идем по туннелю до выхода. На выходе валим двух военных. Бежим вперед, затем спускаемся направо по лестнице. Перед нами разлом в земле, лучше отойти от края и занять позицию – впереди будет куча военных и бункер с пулеметчиком. Отстреливаем военных, пулеметчика снимаем либо снайперкой, либо обходим его, используя укрытия и валим из автомата. Заходим в метро, бежим вперед и направо. Встречаем Дырявого и смотрим ролик. Миссия пройдена. прохождение игры Collapse Часть III Замок Марка Бежим вперед, валим бандита и военных. Добегаем до трубы, и принимаем бой с несколькими бандитами. Когда все окажутся на полу, бежим вперед и налево. Продвигаемся вперед, за укрытиями на ждут военные с "Войдами”. Советую запастись "Войдом” – он хорош для ближнего боя. Стреляем в бошку, благо промахнуться из него на коротком расстоянии почти нереально. После того, как уложим парочку головорезов, дверь впереди откроется. Заходим, бежим вперед. Теперь внимание! На этом самом месте игра заканчивается для тех, у кого стоит нелицензионная версия с NoDVD by Trivium или от демки. По сюжету, в этот самый момент должна появится охрана замка. Однако в пиратке никто не появляется, а Дырявый стоит как имбецил с шариками в руках. Отсюда вывод: покупайте лицензию, господа! Тем более производитель отечественный. Однако если вдруг по каким то очень уважительным причинам вы не можете приобрести лицензию, придется сделать следующее. Для того, чтобы игра продолжилась, Дырявого надо подтолкнуть вперед, так, чтобы он оказался за линией раздела ворот. Сделать это можно, немного поучив Дырявого уму разуму путем маленького кровопускания, а именно: встаем сзади Дырявого, нажимаем "Вперед”и атака. В результате Родан сделает бросок вперед, тем самым подтолкнув Дырявого. Повторяем операцию до тех пор, пока Дырявый не окажется за периметром ворот. После этого игра продолжится и появятся охранники. Охранники будут посерьезнее, чем головорезы, поэтому придется покрутится да не задеть Дырявого. После этого дверь откроется, бежим вперед. Справа на вышке гуляет военный, рядом бочки. Дожидаемcя когда он окажется около бочек и взрываем их. Слева убиваем головореза и военного. Идем дальше, проламываем доски и бежим вперед. Впереди нас ждут 2 турели. Как только подойдете к ним на близкое расстояние, они начнут стрелять. Быстро бежим вперед и укрываемся за металлической стойкой впереди. Приседаем, и дожидаемся когда турели перестанут стрелять, затем встаем и стреляем в точно в фиолетовый "глаз” турелей. После этого они взорвутся. Бежим вперед до разрушенных строений, где принимаем бой с военными. Бежим вперед и входим в проем. Тут нас атакуют слева и справа, поэтому быстро валим военного c дробовиком слева(он ближе), а затем справа. Разбираемся с остальными. Идем по дороге налево мимо грузовика. Впереди снайпер на вышке. Возвращаемся к блокам и берем "RPL Plazma”. Подходим к грузовику, целимся и стреляем в снайпера. Башня рушится. Слева уничтожаем еще одну башню. Бежим вперед, затем сворачиваем направо у стены. Разбираемся с головорезами. Впереди две турели, уничтожаем их аналогично предыдущим. Бежим вперед и валим трех охранников. Проходим через ворота, валим военного и забираем информацию. Далее налево по островку добегаем до разрушенной баржи. Мочим головорезов и поднимаемся на баржу через дыру слева, доходим до конца баржи и спускаемся вниз. Впереди замок Марка. прохождение Коллапс Бежим вперед, подбираем "RPL Plazma” на мостике и уничтожаем две башни со снайперами. Продвигаемся вперед до главных ворот, уничтожая военных на пути. Доходим до ворот, они открываются, входим внутрь. Проходим вперед, и тут со всех сторон на нас нападают военные. Придется побегать и завалить всех, после чего откроется дверь в замок. Заходим туда. Итак, мы в замке. Бежим вперед, впереди три охранника с копьями. Валим их. Бежим вперед до лестницы, заходим в комнатку справа за ДНК и регенераторами. Поднимаемся по лестнице. Дальше нас ждет встреча с Марком. После впечатляющей битвы смотрим ролик. Уровень пройден. продолжение следует...
|