Приветствуем вас Гость


Зарегистрируйтесь или войдите под своим ником.

Прохождение Prince of Persia: The Sands of Time [часть 1]
10/08/2010, 19:55
Вступление.

Встав на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней. Далее вам предстоит перепрыгнуть пару провалов и забраться на стену. Оказавшись на стене, бегите вперед. Когда увидите летящий валун, остановитесь. Далее перепрыгивайте разрушенный мост и пролом в досках, после чего заходите в проход слева.
Оказавшись на галерее, вам придется зарубить своим мечом вражеского копейщика. Потом поднимайтесь по приставленной к стене лестнице. На переходе между двумя башнями, отправьте на тот свет пару парней в зеленых чалмах. Затем идите в открытую башню. Посередине помещения имеется бассейн, если вы зайдете в воду и нажмете правую кнопку мыши (управление по умолчанию), то ваш герой напьется воды и поправит здоровье. Сделав это, продолжайте движение вперед. На выходе из башни разбейте мебель, чтобы пройти дальше. Спускайтесь вниз по обломкам камней и пошинкуйте четверых врагов в мелкую капусту. По окончании драки идите в открытый проход. Выйдя из здания, идите по разрушенному камнем проходу, перебегая по стене с площадки на площадку. Далее поднимайтесь по приставленной к стене лестнице и, заходите в помещение. Минуя бассейн, выходите на площадку, где тусуется группа парней в зеленых чалмах и с оружием в руках. Перебив воинов, бегите к стене противоположной от входа. Подойдите к ней вплотную и забирайтесь на карниз, идущий вдоль стены и доберитесь до места, где камень проделал в стене дыру, спрыгивайте вниз и проходите внутрь помещения, где вас дожидаются четверо стражников. Разобравшись с ними, лезьте на столб, который находится справа от решетки. С него перепрыгивайте на другой столб, потом на следующий и прыгайте на балкон. Заходите в проход и... Вы успешно одолели (2%) игры.

Сокровища Магараджи.

Оказавшись у водопада, пробегите по левой стене на площадку, оттуда еще раз пробегите по стене и в конце пробега прыгайте на площадку слева. Далее перебирайтесь через провал, пробежав по стене. Оказавшись в нише, попрыгайте от стены к стене и забирайтесь на площадку.
Выйдя на балкон, сворачивайте вправо. Пройдите по периметру зала, перебираясь с площадки на площадку, и заходите в проход напротив балкона. Расстояния между площадками нужно преодолевать, двигаясь по стене. Таким образом, вы доберетесь до балкона, выйдя с которого окажетесь перед коридором с движущимися столбами, утыканными острыми лезвиями. Добежав до конца коридора, пробегите по стене на выступ в противоположной от вас стене. Двигаясь вперед, прыгайте с карниза на карниз, пройдите площадку с двумя столбами и пробегите по стене, чтобы добраться до конца коридора.
С края площадки, на которой вы стоите, спускайтесь вниз на выступ, идущий вдоль скалы. Пройдите по рушащимся выступам влево. Когда доберетесь до самого края, прыгайте на рядом стоящую колонну. Попрыгав по столбам, окажетесь у большой статуи. Забирайтесь по ее рукам на плечо, затем, прыгая от стены к голове и обратно, заберетесь на макушку каменного мужика. Забирайте клинок и прыгайте в открытый проход. Пробегите по левой стене и прыгайте вправо на площадку. С нее вам надо пробежать по правой стене и прыгнуть влево, чтобы оказаться в открывшемся проходе. В конце прохода спускайтесь вниз, и вы окажетесь в уже знакомом коридоре с тремя столбами. Достигнув конца коридора, поднимайтесь наверх и идите вперед.

Я выпустил пески времени.

Все начинается с битвы. В вашу задачу входит разобраться с монстрами. В ходе боя, если со здоровьем станет туго, сбегайте в конец зала. Там обнаружите резервуар с водой, где можно поправить пошатнувшееся здоровье. Поначалу может показаться, что монстры бессмертны, но это не так. В бою вам следует использовать не только свой меч, но и клинок, который вы нашли на голове статуи (клавиша "Е" по умолчанию). Вы увидите, как эти твари испаряются под действием магического оружия (а-ля "Блейд"). Выйдя из схватки победителем, вы доберетесь до долгожданного сэйва. Игра будет пройдена на 5%.
Встав с пола, бегите к решетке, за которой скрылась девушка. Там вы обнаружите брешь в стене, пролазьте через нее и выходите на лестницу. Поднявшись наверх, сворачивайте вправо и пройдите через проход за красной занавеской. Пробегите по стене через разрушенную лестницу. Спустившись вниз, идите к перекладинам, по ним вы сможете добраться до выступа в стене, а с него перейти на площадку. С этого места пробегите по стене на следующую площадку, затем пробегите опять по стене и прыгайте на флагшток, торчащий из стены. С него прыгайте на балкон и выходите из помещения. Перед завалом сворачивайте влево и перебирайтесь по древкам флагов на другую сторону разрушенного коридора. Далее заходите в проход перед завалом, попрыгайте по флагштокам до противоположного балкона. Сворачивайте влево и пробегите по стене до верхней перекладины, расположенной между стеной и колонной. Далее спускайтесь вниз и нападите на песочных мутантов. Разобравшись с ними, идите к стене, из которой торчат два флагштока. По ним нужно забраться на выступ в стене, с которого будет легко забраться в дыру. Оказавшись в коридоре, сохраняйтесь. 7%

Я действительно видел ее?

Бегите в конец коридора и сворачивайте направо. Там соберите песок из источника. Затем запрыгивайте на перекладину, а с нее прыгайте на разрушенную стену. Далее спускайтесь вниз и пролазьте через дыру в стене слева. Проникнув внутрь, идите в конец коридора. Он выведет вас в зал, в центре которого имеется чаша с водой жизни. Спустившись вниз, бегите по коридору, перепрыгивайте через провал и соберите еще немного песка. Затем возвращайтесь к дыре в полу и спускайтесь вниз. Пробежав немного по коридору, из прохода выскочит девушка и схватит вас за руку, после чего затащит в соседний коридор, где состоится короткое, но бурное знакомство. Дальнейшему развитию отношений помешает появление враждебно настроенных жуков. Фара, так зовут девушку, залезет в щель и пропадет из глаз, а вам предстоит разобраться с насекомыми. Отправив жуков туда, откуда они появились, бегите в конец коридора и сворачивайте влево. Внутри тупика сможете собрать еще немного песка. Выходите из тупика и идите прямо, прыгайте на площадку, откуда сворачивайте вправо и выходите на балкон. Перебегите по стене через обрушившийся пол и заходите во дворец.
Прыгая с колонны на колонну, доберитесь до остатков балкона. Когда вы окажетесь на площадке, пробегите по стене до места, куда колонна отбрасывает тень. Оттуда делайте прыжок от стены на колонну. Далее спускайтесь вниз на разрушенный балкон, убив пару жуков, соберите песок.

После этого переберитесь по разрушенным колоннам в противоположный угол помещения. Вскарабкайтесь на кучу обрушившегося камня и прыгайте на перекладину, которая расположена между остатками балкона второго этажа и стеной. Используя воздушный путь, вы доберетесь до площадки на втором этаже. Оттуда прыгайте на остатки перехода, где виден источник светящегося песка. Зарядив клинок, забирайтесь на рядом стоящую колонну и начинайте движение, перепрыгивая с одной колонны на другую. Когда дальнейшее движение по колоннам будет невозможно, спрыгивайте на площадку, выступающую из стены. Далее осторожно спуститесь с ее левого края и переберитесь на стену. Используя щели, спуститесь вниз на платформу. С нее пробегите по стене до штыря, на котором висит светильник. Далее продолжайте движение вперед по креплениям светильников. В конце концов, вы доберетесь до площадки в углу зала. Убейте двух жуков и перелезьте через ограждение балкона напротив разрушенной колонны, а затем прыгайте на нее. Спускайтесь вниз, перебейте всех монстров, ну а затем можно сохраниться. (10%)

Тайный проход.Бегите к шкафу, стоящему возле стены, отодвиньте его и проходите в освободившийся проход. У лестницы пробегите по стене и, добравшись до угла, прыгайте в проход справа. Встаньте на светящийся круг в центре помещения, после чего заходите в открывшуюся дверь. Как только вы подойдете к мосту, он обрушится, и вам придется искать альтернативный путь. Подойдите к правой стене и выполните знакомую вам процедуру - бег по стене с прыжком в сторону в конце пути. Сойдя с моста, сворачивайте влево к ящику, затащите его на светящийся круг справа. После этого проходите в открывшуюся дверь. Вы окажетесь в огромном зале с непонятным механизмом в центре. Справа от входа имеется рычаг, потяните его, а затем быстро бегите на мост и прыгайте на центральную площадку с края моста. Когда вы будете возле двух рычагов, парень в шлеме проинструктирует вас, что нужно сделать. Когда площадка опустится вниз, встаньте на светящийся белый круг, и механизм машины зацепит первый клин. Затем подойдите к рычагу, над которым имеется горизонтальная стрелка. Этот рычаг отвечает за поворот площадки влево и вправо. Соседний рычаг контролирует движение машины вверх и вниз. Воспользовавшись рычагом поворота, переместите клин в крайнее правое положение, затем поднимите площадку на один уровень. Далее переместите клин против часовой стрелки до самого конца и опустите площадку. Так вы сможете подобрать второй клин. Подняв площадку, проверните ее по часовой стрелке до упора и поднимите ее еще раз наверх, но уже до самого конца. Таким образом, вы заполучите третий клин. Далее проворачивайте механизм по часовой стрелке до тех пор, пока пустое гнездо не окажется над последним клином. Опустив площадку, вы получите четвертый клин. Затем оглядитесь вокруг. Каждое гнездо в стене, расположенное в центре большой окружности имеет свой символ. Вам нужно расположить площадку так, чтобы символы, нанесенные на площадке и на кругах, совпали. После того как клинья встанут на свои места, пройдите по мосту и сворачивайте налево к лестнице, закрепленной на стене. Поднявшись, пройдите в конец балкона и прыгайте на рычаг, расположенный над светящейся белой меткой в полу. Сделав это, вы активируете машину. В этот момент откроется решетка с желтой эмблемой. Спускайтесь с балкона, убейте пару монстров и проходите через открывшийся проход. После этого поднимайтесь по лестнице и сохраняйтесь. Продолжительность вашего пути составит 12%.

Оборонительная система дворца.

Когда вы поднимитесь по лестнице, то окажетесь в коридоре, напичканном ловушками. Пройдите в конец коридора и вытягивайте рычаг в стене, находящийся рядом с лестницей, он откроет дверь, через которую вам нужно успеть пройти. Продвигаясь по коридору, старайтесь не медлить, потому что после того, как вы открыли дверь, она начнет медленно закрываться. Проникнув через дверь, вы попадете во двор, где вас ожидает битва с монстрами. Кстати, когда дверь закрыта на три четверти, через нее можно пройти, заставив принца сделать перекат ("движение" + "прыжок"). Когда враг будет разбит и победа будет за вами, сходите в левый угол двора и напейтесь воды для восстановления здоровья. Ну а затем можно сохраниться. 14%.

Двор с ловушками.

После сохранения идите в правый от входа угол двора. Там вы найдете источник песка для подзарядки вашего кинжала. Далее вам нужно нажать на кнопку, расположенную в стене между двух окон. После чего в центре двора из земли выйдет постамент, на который вам нужно быстро забраться, пока он снова не ушел под землю. С него запрыгивайте на перекладину, а оттуда на разрушенную беседку. С нее прыгайте на выступ у балкона. Миновав ловушки, перебегите по стене участок разрушенного перехода, а потом прыгайте на сохранившуюся поверхность. Пройдите через очередную порцию препятствий и встаньте напротив двери, с разбега зацепитесь за рычаг и уже с него прыгайте в открывшуюся дверь. Далее забирайтесь на камни, пробегите по стене до факела и прыгайте на лестницу. Поднявшись, перебирайтесь по стене на противоположную площадку, перепрыгивайте пролом и окажетесь на площадке с источником песка. Далее лезьте в дыру и окажетесь в коридоре, который выведет вас в зал, где стоит чаша с магическим напитком.
Вернувшись назад, двигайтесь в угол, прыгая по светильникам, когда окажетесь на выступе, сместитесь вправо и прыгайте на площадку за вашей спиной. Оттуда вам нужно до конца разрушенного перехода, забраться на выступ в стене и с него прыгать на штырь. Потом прыгайте на площадку и бегите по стене. Минуя дверь, идите в конец перехода и пересеките провал так же, как вы только что делали. Нажмите кнопку с желтым символом и постарайтесь вернуться к двери как можно быстрее. Пройдя через дверь, вытягивайте рычаг, торчащий из стены. Затем вам необходимо быстро пересечь провал, и в конце коридора нажать кнопку, расположенную в стене слева от двери и сразу запрыгнуть на выдвинувшийся из стены уступ, а с него на маленький выступ в стене. Поднявшись наверх, окажетесь в коридоре, в конце которого медленно закрывается дверь. Пробегите по левой стене и заходите в дверь.

Смерть песочного короля.

Битва будет долгой и тяжелой. В бою старайтесь держаться на дистанции и не давайте атаковать себя со спины. Сначала поубивайте дружков папаши, а затем уже и своего мутировавшего родителя. Следите за тем, чтобы монстры не завалили Фару. По окончании битвы появится возможность сохраниться. Пройдено 17%.

Я попытаюсь найти вход.

Бегите вслед за Фарой, затем запрыгивайте на террасу и начинайте мочить мутантов. Закончив это благое дело, попейте воды из бассейна, чтобы восстановить здоровье. А потом можно записаться. (19%)
Далее поднимитесь по лестнице и сверните направо к источнику, чтобы зарядить ножик. Затем бегите мимо двери с желтым знаком, когда переход обвалится, перебирайтесь на стену и продолжайте движение, пока не окажетесь на зеленой крыше угловой пристройки. Продолжайте движение по стене ко второй пристройке. С нее опять же двигайтесь по стене до первого флагштока. Прыгая по флагам, доберитесь до башенки с зеленой крышей. Далее бегите по стене на деревянный настил, укрепленный на стене, а с него прыгайте на площадку, на которой установлен рычаг. Вам нужно крутить рычаг до тех пор, пока не откроется дверь на нижней площадке. Сделав дело, спускайтесь вниз к открывшейся двери. Перед входом в башню вам предстоит биться с большим количеством монстров. Их будет три вида: наложницы, стражники и пузатые мужики с дубинами (видимо, евнухи). Одержав над ними победу, заходите в башню и сохраняйтесь. За вашей спиной уже 21% пройденного пути.
Вверх на башню.

Забирайтесь на камни, сложенные возле стены. С них вы сможете запрыгнуть на выступ зеленоватого цвета. С него перепрыгивайте на перекладину. Оказавшись на последней перекладине, прыгайте на стену и оттолкнитесь от нее, чтобы попасть на перекладину, расположенную выше. Продолжая движение по воздуху, доберитесь до балкона. После того как вы благополучно переберетесь по стене и пройдете через проход, вы окажетесь в коридоре, который выведет вас к залу, где находится магическая чаша. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь к двери с желтым знаком. Минуя ее, идите к краю балкона и бегите по стене, пока не нажмете кнопку. Продолжайте двигаться дальше по стене, чтобы пройти через открывшуюся дверь.
Пробегите мимо ямы с кольями и сверните в проход справа, там нажмите на кнопку, после чего девушка сможет пройти внутрь башни. Далее поднимайтесь по лестнице, когда вы вновь выйдете в коридор, Фара пойдет к двери справа и протиснется в щель рядом с дверью, после чего откроет вам запертую дверь. Пройдя по коридору, выйдете к огромному залу с поворачивающимися платформами.

Склад.

Бегите по наклонному переходу и прыгайте с него на платформу с работающим капканом. Прыгнуть надо так, чтобы принц не попал на площадку, а зацепился за ее край. Тогда вы сможете избежать удара дубинами, утыканными шипами. Забирайтесь на платформу, когда челюсти капкана уберутся в стену, и сразу запрыгивайте на рычаг. Нажав на него, вы переведете наклонные переходы в другое положение, тем самым позволите Фаре добраться до своего рычага. После этого аккуратно спрыгивайте на площадку и идите через открывшуюся дверь. В коридоре вытягивайте рычаг из стены и бегите по проходу, лавируя между работающими ловушками, к медленно закрывающейся двери. Пройдя через нее, возвращайтесь в зал с поворачивающимися платформами. С площадки, где стоит девушка, пробегите по переходу, а затем по стене на платформу с капканом. Оттуда пробегите по стене на следующий наклонный переход. Потяните за рычаг на площадке в правом углу зала, Фара в свою очередь нажмет на следующий рычаг. Поочередно нажимая на рычаги, вы окажетесь внизу зала.
Возле двери с золотой эмблемой будут тусоваться стражники, которых вам необходимо уничтожить. Разобравшись с ними, притащите два ящика (один за ящиками справа, другой на ящиках в дальнем левом углу, если стоять спиной к двери), установите их на белые кнопки, после чего поднимутся две платформы. По одной из них вы сможете забраться на платформу к Фаре, а по другой доберетесь до оранжевой кнопки. После этого можно сохраниться. (24 %)
Пройдя коридор, за открывшейся дверью, выйдете к входу в зоопарк. Забейте нескольких кузнецов-монстров и сохраните игру возле статуи. (28%)

Зоопарк султана.

После сохранения забирайтесь на скалу с одиноко растущей пальмой. Залезайте на дерево и прыгайте с него на более высокую скалу. Пересеките ее и спускайтесь на соседнюю площадку, откуда прыгайте на ветку пальмы, растущей напротив скалы, ну а с ветки прыгайте на забор. Спустившись на землю, откройте калитку Фаре, чтобы та смогла присоединиться к вам. Когда девушка пройдет через дверь, вы подвергнитесь нападению птиц-монстров. Разоравшись с птичками, идите в пещеру. Внутри ее отодвиньте ящик, стоящий возле стены. За ним откроется лаз, в который заберется Фара. Девушка нажмет кнопку, которая откроет дверь, ведущую внутрь башни.
Возле двери запрыгивайте на штырь, вбитый в колонну, и разворачивайтесь лицом к двери, Затем прыгайте на стену, отталкивайтесь и прыгайте на штырь, расположенный выше. С него прыгайте на штырь, торчащий из соседней колонны. Оттуда перепрыгивайте на деревянный настил. С него прыгайте между столбов на перекладину и перепрыгивайте на площадку. Оттуда забирайтесь на штырь и начинайте движение наверх - со штыря на штырь. Спрыгнув на переход вверху башни, идите вправо и поднимайтесь по вертикальной лестнице на деревянную площадку. С нее пробегите влево по стене на такую же площадку. Оказавшись там, прыгайте на перекладину. Далее выпрыгивайте из разбитого окна на выступ в скале.
Оттолкнувшись от скалы, запрыгивайте на ветку пальмы, а с нее на крышу башни. Поверните рычаг, и откроется дверь с оранжевым знаком. После этого через сломанное ограждение прыгайте на площадку, где сможете сохраниться.

Птичья клетка.

После сохранения, подойдите к правому краю и спуститесь с него на самую нижнюю площадку. С нее спускайтесь на кронштейн, на котором висит светильник. Когда доберетесь до балкона с разрушенной оградой, пройдите в конец прохода, минуя открытую дверь. Вам нужно активировать рычаг, свисающий с потолка. Механизм поднимет вертикальную лестницу, по которой к вам поднимется Фара. Пройдя через открытую дверь, доберитесь до площадки перед закрытой дверью, поубивайте всех жуков и забирайтесь на каменную насыпь. Оттуда пробегите по стене до желтого знака и прыгайте на рычаг. Далее проходите в открывшуюся дверь и отодвиньте от стены ящик. За ним откроется узкий лаз, в который заберется Фара для того, чтобы пробраться в соседнюю клетку и нажать на кнопку, открывающую дверь в тоннеле. Пройдя через дверь, расчистите себе путь к рычагу в стене. Выдвинув его, вам нужно успеть пройти через медленно закрывающуюся дверь. По коридору вас будет ожидать масса ловушек. Могу лишь дать краткую рекомендацию по их прохождению. Клинок надо проходить, когда его лезвие смотрит в вашу сторону, используя перекат. Яму нужно перепрыгивать, преодолеть ее по стене не получится. Двигаться по стене с циркулярными пилами нужно в тот момент, когда они окажутся на одном с вами уровне, двигаясь вверх. Ну а на линии шипов перед дверью вам все-таки придется потерять немного здоровья.

Пройдя через дверь, окажетесь в местности с подвесными мостами, перекинутыми через пропасть. Бегите к центральной площадке и сохраните игру. (33%)

Утесы и водопад.Возвращайтесь назад к двери. Сойдя с моста, сворачивайте влево и пробегите на площадку, на которой растет пальма. Забирайтесь на дерево и перепрыгивайте на соседнее, что растет выше. Затем прыгайте на площадку в углу локации. Далее пробегите по стене и зацепитесь за щель в скале. Сместитесь вправо так, чтобы оказаться напротив пальмы, и прыгайте на нее. Далее вам придется прыгать с дерева на дерево, пока не доберетесь до площадки с водопадом. На ней вы подвергнитесь нападению крылатых монстров. Отбив атаку, пройдите по выступу в скале и спускайтесь к подвесному мосту. Пройдите по мосту в беседку и поверните стоящий в ней рычаг по часовой стрелке. После этого возвращайтесь к девушке по старому пути, т.е. по тому, который вы проделали, добираясь до рычага. Правда, он будет немного короче. Вам нужно добраться до площадки с источником зарядов для вашего магического кинжала. А оттуда нужно спрыгнуть к двери. Далее пройдите по подвесным мостам и проходите в открывшуюся дверь.

Баня.

Воюя с жуками, пройдите в конец коридора, а затем проходите через пролом в стене. Во дворе, куда вы попадете, устройте монстрам танцы с саблями и порубайте их на мелкие кусочки. По окончании битвы пройдите в проход в правом углу двора и, минуя бассейн, идите к месту, где можно сохранить все ваши художества.
Когда подойдете к двери, слева от которой стоит ваза, оттащите вазу от стены и поставьте на кнопку перед дверью с желтым знаком. Тем самым вы сделаете два дела: откроете проход Фаре - она пролезет в щель в стене, и заблокируете дверь в конце коридора с подвижными блоками. В коридор вам нужно заходить в тот момент, когда бревно с шипами начнет двигаться к противоположной стене, притом нужно еще успеть спуститься с края ямы. Оказавшись внизу, пробегите по стене, которая расположена напротив ямы с кольями и запрыгивайте на перекладину, вбитую между стен коридора. Теперь вам достаточно раскачаться и перепрыгнуть яму. Добравшись до конца коридора, перепрыгните от стены к стене и забирайтесь наверх. Увернитесь от движущегося блока и выходите в дверь. Выйдя на площадку с водопадом, растерзайте монстров своими клинками. Освободив зал от нечисти, поднимайтесь по лестнице к бассейну посередине зала. Девушка встанет на кнопку на дне небольшого бассейна, откроется дверь в комнату с рычагом внутри.

Там что-то светится.

Возле водопада придвиньте статую к кнопке, расположенной в стене. Сделав это, нажмите на кнопку справа от водопада, после чего бегите в правую часть зала к открывшимся дверям и поверните рычаг. После того, как вода уйдет, бегите в правый дальний угол зала. Вам нужно забраться на подоконник, расположенный на стене напротив г-образной арматуры, торчащей из стены. Затем прыгайте на ту самую железяку, о которой я только что говорил. С нее перепрыгивайте на разбитую колонну, остатки которой свисают с потолка. Запрыгнув на соседний столб, переберитесь на перекладину, вбитую в стену, оттуда на последующую, с нее - на рычаг, свисающий с потолка. После того как вы нажмете на рычаг, спрыгивайте на землю и бегите к противоположной стене, где вам придется выполнить похожие действия, для того чтобы нажать на второй рычаг. Тем самым вы откроете шлюз в правой части зала. Спихните в него камень, стоящий неподалеку. Потом возвращайтесь в соседнюю локацию через коридор с подвижными блоками. Далее тащите камень вперед, а затем сбросьте его вниз через небольшой водопад и прыгайте вслед за ним. Подтащите камень к лестнице в стене, поднявшись по ней в дверной проем, спрыгивайте вниз на уступ в стене и переходите на деревянный настил. Пройдя разрушенное окно, прыгайте на деревянный столб. Далее прыгайте на уступ, идущий вдоль правой стены. По карнизам переберитесь в соседнее помещение. Доберитесь до угла зала и прыгайте на кронштейн, торчащий из стены, а с него на площадку. Оттуда вам нужно пробежать по стене, чтобы пройти через проем.
С балкона, попрыгайте с перекладины на перекладину и забирайтесь на выступ в стене и заходите в проход слева. В конце прохода разбейте бочки, чтобы очистить себе путь в коридор. Ловушки, расставленные в коридоре, преодолеть легко. Нужно просто пробежать по стене и выбраться в конец прохода. Пройдя через открытую дверь, вам придется порубиться с небольшим количеством наложниц и парней с цепями.

Над баней.

После сохранения поднимайтесь по лестнице и бегите к шкафу в конце балкона. Подтащите его к ограждению так, чтобы вы смогли запрыгнуть на штырь, торчащий из стены. С этого места вам нужно перепрыгнуть на крайнюю колонну. С нее нужно попрыгать по колоннам и перебраться на противоположный балкон. Через брешь в ограждении пробегите по стене на площадку, где лежит сабля. Взяв клинок, возвращайтесь на большой балкон, прорубите себе проход в заколоченной двери и спускайтесь вниз на два лестничных пролета. Справа в стене разломайте каменную кладку и проходите в открывшийся коридор. Он выведет вас в зал с чашей здоровья. Далее, выбив еще одну деревянную дверь, выходите в зал, где ждет Фара. Пройдите в противоположную часть помещения, сломайте еще один заложенный проход и проходите внутрь.

Рассвет.

Возле разрушенного моста сворачивайте вправо и идите к каменной тумбе. Притащите ее на помеченное место к стене напротив входа на мост. Таким образом, вы сделаете два дела: откроется лаз для Фары, а вы сможете запрыгнуть на перекладину, закрепленную между двух столбов моста. Добравшись до разрушенной площадки, прыгайте влево на остатки обвалившегося перехода. Далее пройдите вдоль стены по выступу и спускайтесь на самый нижний карниз. Сместитесь вправо в узкий проем между двух стен. С этого места вы можете, прыгая от стены к стене, забраться на карниз, идущий вдоль противоположной стены. Используя выступы, расположенные на разных уровнях, вы доберетесь до места, откуда можно прыгнуть на площадку с магическим источником для вашего кинжала. Зарядив клинок, подойдите к правому краю и спускайтесь вниз. Обойдите колонну вокруг и прыгайте на площадку, расположенную слева у стены. С площадки пройдите по карнизам и забирайтесь в комнату с рычагом, где вас ждет боевая подруга.
Повернув рычаг, вы откроете запертую дверь. Пройдите через нее и порубайте спешащих вам навстречу жуков. Дойдя до конца коридора, отодвиньте тумбу, стоящую в углу. За ней откроется дыра, в которую сможет протиснуться только Фара, что она и сделает. Где она будет ползать - никому не известно, но вскоре объявится на другой стороне пропасти. Девушка нажмет на кнопку, и над провалом появятся выдвижные платформы, по которым вы сможете перебраться к Фаре. Далее поднимайтесь по вертикальной лестнице и пройдите в зал с колоннами, где бродят неприкаянные монстры. Разогнав всю нечисть, идите в центр зала и записывайтесь. (43%)
Солдатская столовая.

Выходите из зала через проход в правом углу. Добегите до конца коридора и сворачивайте влево перед запертой дверью. За бочками найдете кнопку, которая откроет дверь в кухню, где вам придется попотеть, чтобы справиться с изрядным количеством стражников. Обороняйте Фару, когда ей будет совсем туго. И вообще старайтесь быть с ней рядом, так легче сражаться. Когда побьете султанскую гвардию, поднимитесь по лестнице и сохраняйтесь. (46%).

Подъемный мост.

Идите к куче камней и забирайтесь на самый высокий из них. Пробежав по стене вправо, прыгайте по торчащим из стены штырям, чтобы запрыгнуть на карниз угловой колонны. Оттуда вам нужно через флагшток перебраться на колонну слева от арки. Далее заберитесь на площадку, где можно зарядить свой кинжал. Потом возвращайтесь на уступ в колонне, оттуда прыгайте на фонарь и дальше в проход. Нажав на кнопку слева от двери, выйдете на улицу.
Сворачивайте влево и бегите до конца перехода. Оттуда прыгайте по флагштокам и забирайтесь на деревянную крышу. Далее забирайтесь на край перехода, по которому двигаются столбы, утыканные острыми лезвиями, осторожно выбирайтесь на переход и проходите в конец балкона, пробегите по стене, чтобы нажать на кнопку с желтым знаком, а затем проходите внутрь башни через открывшуюся дверь.
От входа сворачивайте влево и спускайтесь по лестнице. Когда дойдете до белого знака на полу, встаньте на него и запрыгивайте на рычаг, свисающий с потолка. Так вы активируете механизм, выдвигающий вертикальную лестницу, по которой Фара сможет подняться к вам. Далее идите к запертой двери, Фара пролезет в щель и откроет вам проход в помещение. Оказавшись внутри комнаты, запрыгивайте на висящий рычаг - вы опустите подъемный мост. Выходите из башни и идите по переходу до места, где вы сможете спуститься на строительные леса, стоящие у стены. Победив вражескую рать на мосту, сохраняйтесь, пересекайте мост и проходите через открытую дверь в комнату с рычагом.

http://3daysnews.3dn.ru/load/3-1-0-50 - [Продолжение прохождения]

Категория: Прохождение,обзоры игр. | Добавил: Aerosmith | Теги: Prince of Persia: The Sands of Time, Прохождение Prince of Persia: The S, прохождения игр, Прохождение Prince of Persia
Просмотров: 1021 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Пожалуйста кликните по рекламе ниже, Вам не трудно нам приятно:)Спасибо!

Всего комментариев: 0
Посмотрите еще::Прохождние Bioshock 2
Sid Meiers Civilization 5 - 10 скриншотов
No-DVD для Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic [v1.02 EN/RU] *PROPER*
No DVD для Medal of Honor : Limited Edition [Crack.Only.(TRiViUM)] (Перезалито!)
Скачивать файлы и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Crack'и,Патчи,No-CD,No-DvD. [78]
В даном разделе, по просьбам пользователей выкладываються Crack'и,Патчи,No-CD,No-DvD.(просьба на заливку чего либо, пишеться на форуме)
Скриншоты,арты. [28]
Прохождение,обзоры игр. [30]
Если сдесь нет того, что вы ищете, перейдите на Форум и закажите себе прохождение конкретной игры или ее части.



Онлайн : 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатная раскрутка сайта
CS-портал
Дневник Феникса
©20103daysnews.На нашем сайте вы можете скачать патчи или скачать no-dvd, прохождения игр,скриншоты.Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены исключительно в ознакомительных целях.Наш сайт оптимизирован для просмотра в таких браузерах как: Google Chrome и Mozilla Firefox. __ Карта сайта