Рухнувший мост.
После сохранения спускайтесь с края обрушившегося моста и спрыгивайте на деревянную балку. Переместитесь по ней вправо, а потом прыгайте на обломок опоры моста. С него прыгайте на соседний столб, а оттуда на выступ в стене. Двигаясь по выступу влево, доберетесь до пространства между двух стен. Вам нужно спуститься вниз, прыгая от одной стены к другой, но делать это надо по самому краю стены, дабы не сорваться вниз. Спустившись на шаткий переход, не останавливаясь, бегите влево. Добежав до деревянной стены, пробегите по ней и запрыгивайте на штырь, торчащий из стены. Раскачайтесь на нем и прыгайте на крышу деревянной пристройки. Пересеките ее и спускайтесь вниз с противоположного края. Пройдя по переходу, запрыгивайте на выступ в полукруглой стене и двигайтесь влево. Оказавшись напротив балкона, из пола которого бьет песок, прыгайте туда. Зарядив кинжал, забирайтесь на левую колонну и прыгайте на здание, в котором стоит девушка, - принц сможет зацепиться за щель в стене. Смещайтесь влево и спускайтесь на карниз, идущий вдоль стены. После этого продолжайте двигаться влево, пока не доберетесь до небольшой площадки. Оттуда вам нужно пройти по кромке стены, чтобы перебраться к соседнему зданию. Пройдя через проход напротив чаши с водой, выйдете во двор, где летают птицы-монстры. Далее бегите вправо вдоль стены. У края перехода перебирайтесь на стену и добегите по ней до угла, откуда вам нужно прыгнуть на флагшток. Преодолев ряд палок с флагами, окажетесь на площадке, где сможете сохранить игру. (52%).Встретимся в бане.
Спускайтесь с площадки и идите влево, чтобы пройти по кромке разрушенной стены. Достигнув ее края, перепрыгивайте на соседнюю стену с открытыми воротами. Пройдите на створку ворот и прыгайте вправо на разбитый кусок стены. Не останавливаясь, сделайте еще один прыжок вправо и продолжайте движение вправо до деревянной балки, торчащей из стены. С нее вам нужно прыгнуть на каркас, расположенный у противоположной стены, откуда вы сможете добраться до площадки с белым знаком на полу. На этом промежутке пути лучше всего не останавливаться, потому что, если вы задержитесь, то подвергнитесь нападению птиц. Отбиться от них не так просто, как кажется. Ваше положение усугубится еще тем, что атака птиц может повергнуть вас на пол и тогда вам придется начинать путь сначала. Если же вас все-таки свалили вниз, бегите в закуток за стеной, по которой начинали движение. Попрыгав там от стены к стене, сможете забраться наверх. Итак, оказавшись на площадке, запрыгивайте на рычаг, свисающий с потолка. После этого спускайтесь вниз по выдвинувшейся из стены лестнице. В комнате, которая откроется, вам нужно нажать на рычаг. Активированный механизм внесет изменение в архитектуру двора и откроет дверь, из-за которой выползут букашки. После победы над насекомыми пройдите в комнату, откуда выползли жуки, и вытащите из стены тягу, расположенную под белым знаком. Запущенный механизм поднимет ворота справа от помещения, в котором вы находитесь. После этого возвращайтесь на площадку, где находится первый рычаг, и выходите на каркас возле стены. Оттуда перепрыгивайте на балку, торчащую из стены, что находится в центре двора. Далее двигайтесь влево по стене, перепрыгивайте образовавшийся проем, а затем прыгайте на стену справа. Далее прыгайте на закрывшиеся ворота, а оттуда идите влево на площадку, расположенную справа от открывшихся ворот. Потом пробегите по воротам на платформу в противоположном углу и проходите внутрь помещения, с потолка которого свисает рычаг. Дернув за него, выходите из помещения и пробегите по стене, чтобы добраться до площадки, где появилась вертикальная лестница. Пройдите в помещение с желтой кнопкой в центре. Левую стену, возле которой стоят бочки, можно разрушить ударами меча. Зайдя в образовавшийся проход, вы окажетесь в коридоре, который выведет вас в зал, где находится чаша здоровья. Вернувшись назад, нажимайте кнопку и спускайтесь по лестнице, чтобы пройти в открывшиеся ворота.
Водопад.
Пройдите в конец тоннеля и разрушьте кирпичную кладку, так вы выберетесь в большую пещеру с водопадами. Пройдите по перекинутому через пропасть бревну, на площадку, расположенную у противоположной стены пещеры. Разбейте бочки, стоящие на ней, чтобы освободить себе проход к краю площадки. Затем спускайтесь вниз на выступ, идущий вдоль стены. Спуститесь по выступам на самый нижний и прыгайте на островок в центре реки. Перебейте жуков на берегу, затем забирайтесь к перекинутому через водопад бревну. Пройдя по нему, спускайтесь с площадки на карниз и, продолжая спускаться по карнизам, доберитесь до небольшой каменной платформы. Подойдите к водопаду, спускайтесь на край платформы и прыгайте влево на площадку с бревном. Переберитесь по дереву на другую сторону, отбиваясь от атак летучих мышей, затем пробегите по стене влево к угловому выступу. Оттуда спускайтесь на карниз и отбейте еще одну атаку летучих мышей. После победы над летающими тварями, сместитесь влево по карнизу за водопад. Оттуда прыгайте назад на небольшую площадку. Пересеките ее и прыгайте на выступ с поваленным деревом. Пройдя по перекинутому бревну, пробегите по стене к площадке, где вы сможете сохраниться. (55%). Переберитесь по бревну в туннель, где сломайте кирпичную кладку и проходите дальше. Туннель выведет вас к деревянным настилам, расположенным вдоль стены. Бегите по ним, не останавливаясь, так как доски имеют обыкновение осыпаться вниз. Пространство между настилами нужно пересекать, пробегая по стене. Оказавшись на площадке, бегите в туннель, ломайте преграду ударами меча и проходите в следующую локацию, где вас ожидает очередной забег по настилам. С последней деревянной площадки пробегите по стене в угол, где сможете зацепиться за выступ в стене. Пройдите по нему вправо до конца, а затем прыгайте на сталактит (каменная сосулька). Задерживаться на нем нельзя, т.к. под вашим весом он через некоторое время обвалится, и вы упадете в пропасть. С сосульки прыгайте на деревянный настил, расположенный вдоль противоположной стены. Пробежав по нему до конца, перебирайтесь на следующую площадку. С нее бегите по стене туда, где сталактит отбрасывает тень на стену. Оттуда прыгайте на сосульку, потом на следующую и, наконец, спрыгивайте на уступ в стене. Пройдите по нему вправо, а затем прыгайте на каменный нарост, свисающий с потолка. Преодолев ряд сталактитов, вы доберетесь до площадки, где сможете сохранить игру. (57%). С площадки забирайтесь на выступ в стене и пройдите по нему до конца. Затем преодолейте группу сталактитов и окажетесь на площадке перед подвесным мостом, где сможете зарядить свой кинжал.
Пещера лестниц.
Пройдя по мосту на деревянный настил, отбивайте нападение стаи летучих мышей, а затем бегите по стене, чтобы перебраться на площадку, где стоят бочки. Разбейте их ударом меча, чтобы расчистить себе путь. Далее пробегите по стене и уцепитесь за вертикальную лестницу, после чего спускайтесь вниз. Оказавшись на нижней площадке, пробегите по стене влево на настил, где стоят две бочки. Минуя их, пройдите к краю площадки, где обнаружите вертикальную лестницу, ведущую вниз. Во время спуска вам придется отразить нападение еще одной стаи летучих мышей. Разобравшись с ними, спускайтесь на настил и проходите прямо, чтобы достигнуть его края. Оттуда бегите по стене на следующую площадку. С нее нужно перебраться на платформу, к которой приставлена лестница. Сделать это не сложно, нужно просто еще раз пробежать по стене. Когда спуститесь по лестнице, пройдите через тоннель слева от водопада.
Подземный резервуар.
От выхода сверните влево, пройдите вдоль стены и забирайтесь на каменную насыпь, откуда сможете залезть в нишу в стене. Из нее прыгайте на веревку, висящую напротив. Раскачайтесь на веревке и прыгайте в нишу слева, где сможете сохранить игру. (60%). После сохранения заберитесь на выступ справа, а затем на карниз, что идет выше. Пройдите по нему вправо, потом спускайтесь на сломанную балку и прыгайте с ее края к колонне. Сместитесь вдоль колонны влево и идите по балке к следующему столбу, оттуда идите вправо к разбитой колонне. Достигнув ее, забирайтесь на образовавшуюся после крушения площадку и выходите на балку. Пройдите до ее половины и прыгайте на веревку, висящую в центре. С этой веревки вы должны спрыгнуть на карниз, идущий рядом с решеткой. Далее идите влево и выходите на балку. Достигнув ее середины, прыгайте на веревку. С нее вам нужно перепрыгнуть на такую же веревку, висящую слева. Не забудьте посильней раскачаться. Далее прыгайте в проход справа. Когда челюсти капкана уберутся в стену, прыгайте на карниз. Дождитесь, пока лезвие пилы пройдет над вашей головой вправо, после этого выбирайтесь на карниз и быстренько-быстренько шуруйте в конец коридора. Оказавшись в комнате, потяните рычаг, свисающий с потолка, после чего сразитесь с летучими мышами. Далее забирайтесь в открывшийся люк, внутри которого вращаются лезвия и спускайтесь вниз.
Оказавшись внизу, спихните в колодец ящик, и сами последуйте за ним. Подтащите его к стене под нишей, где виден источник песка, и забирайтесь туда. Зарядив кинжал, залазьте на верхний карниз в правой стене. Далее пройдите вправо, перепрыгивайте пространство над решеткой и выбирайтесь на балку, чтобы прыгнуть с нее на веревку. Проделав путь по воздуху, доберетесь до последней веревки. Лезьте вверх и выбирайтесь из колодца. На свежем воздухе насладиться красотами пейзажа вам не даст сборище монстров разного калибра. Отпраздновав победу над нечистью, сохраняйте игру. (62%).
Из колодца.
Зарядив кинжал, идите внутрь здания. Когда доберетесь до круглой комнаты, прыгайте на веревку, висящую в центре помещения. Раскачайтесь на ней и прыгайте на белую кнопку. Как только принц коснется кнопки, оттолкнитесь от стены и вновь цепляйтесь за веревку. Далее вам нужно поступить точно так же, для того чтобы нажать на желтую кнопку. После этого спрыгивайте с веревки на подъемный мостик и проходите в открывшуюся дверь. Спускайтесь по лестнице и идите к желтому знаку в стене. Вытянув из-под него рычаг, увидите, как в конце коридора откроется дверь, начинайте двигаться вперед одновременно с летящим бревном и прыгайте на выдвинувшуюся площадку с края ямы. Оттуда пробегите по стене с двигающейся пилой. Начинайте движение в тот момент, когда лезвие пилы либо уйдет вниз, либо наверх. Достигнув лестницы, вам нужно пройти пару вращающихся сабель - это нетрудно. Далее проходите через медленно закрывающуюся дверь. В открывшемся помещении перебейте монстров, после чего сохраняйте игру. (65%).
Гарем султана.
От места сохранения бегите вправо за ширму. Зайдите в маленькую комнату и сломайте в ней левую стену. Пересеките дворик с растущей посередине зеленью и сломайте еще одну стену. Проходите в открывшееся помещение и идите влево за шторы. В комнате, где вы окажетесь, запрыгните на рычаг, свисающий с потолка. Он откроет запертую дверь в помещении, где вы сохраняли игру. Возвращайтесь туда и проходите через открывшуюся дверь. Пробегите по стенам через разрушенный пол. Перед окном с фигурной решеткой подойдите к правой стене, разбейте кладку и проходите в левый дальний угол открывшегося помещения. Там вам нужно еще разок поработать клинком, чтобы сделать брешь в стене. Так вы доберетесь до Фары, которая к этому моменту уже ведет бой с монстрами. Вам остается только помочь ей, после чего наступит сохранение игры. (65%).
"Как ты меня назвала?"
После сохранения бегите к статуе голой тетки и отодвиньте ее влево. В открывшийся за ней лаз заберется Фара и откроет вам ворота. Выходите на свежий воздух и идите по тропинке к рычагу. Вам нужно провернуть его на полный оборот по часовой стрелке, чтобы открыть дверь, за которой стоит ваша подруга. Далее идите по коридору; достигнув зеркала, поверните его так, чтобы луч отраженного им света падал вглубь помещения. После чего заходите в библиотеку. Внутри зала, вам придется бить парней, облаченных в синие и красные одежды до тех пор, пока не упадет на пол последний супостат. Уничтожив врага, сохраните игру в левой части зала. (69%).
Зал знаний.Бегите в правую дальнюю часть библиотеки к зеркалу, стоящему у стены. Отодвиньте его от стены на темный квадрат в полу. Судя по всему, это зеркало раньше стояло здесь. В это время Фара пролезет в щель в стене и заберется на балкон, а вы продолжайте расставлять зеркала по своим местам. В конечном итоге вы добьетесь того, что луч, отраженный зеркалами, упадет на знак в каменном постаменте, стоящем напротив арки. Это вызовет активацию каких-то скрытых механизмов, которые выдвинут из постамента огромный памятник. Далее забирайтесь на памятник и прыгайте на арку. С обломанной балки прыгайте на выступ в стене. Оттуда бегите влево по стене на карниз в углу зала, запрыгивайте на древко флага и, продолжая двигаться вперед, доберетесь до балкона. Поверните зеркало в сторону противоположного балкона, где стоит Фара. Потом нажмите на кнопку в колонне и начинайте прыгать в пространстве между стеной и выдвинувшейся книжной полки. Забравшись наверх, бегите по стене вправо. Когда окажетесь напротив вертикальной лестницы, прыгайте на нее и забирайтесь наверх. На площадке, где лязгает челюстями капкан, пройдите в правый угол и зарядите свой кинжал песком. Затем пробегите по стене и запрыгивайте на коричневую перекладину. Далее пройдите по балке до площадки с деревянным полом. Спрыгнув на нее, пробегите по стене, где двигаются лезвия циркулярной пилы. На площадке, где стоит кристалл, пройдите к стене в глубине ниши и сломайте ее. Пройдя через пролом, выйдете в коридор, который выведет вас в зал с волшебной чашей, увеличивающей максимальный уровень здоровья. После апгрейда своего здоровья возвращайтесь на площадку в центре стены. С нее сворачивайте вправо на балку, идущую к платформе, где стоит зеркало. Оказавшись на месте, поверните зеркало в сторону балкона, на котором стоит два зеркала. После этого идите по крестообразной балке и прыгайте на площадку с двумя перекладинами. Забирайтесь на верхнюю перекладину, сместитесь по ней к правой стене и прыгайте на коричневую балку, торчащую из колонны. Перепрыгнув обвалившуюся часть балки, вы сможете добраться до балкона с двумя зеркалами без особых проблем. Подойдите к левому зеркалу и поставьте его на темное пятно в полу, затем проделайте туже операцию с угловым зеркалом. Вам нужно добиться того, чтобы отраженный луч света точно попал на кристалл, стоящий на верхней площадке, расположенной в противоположном углу. Тогда из стены слева выдвинутся плиты. После этого пробегите по стене и зацепитесь за выступ в стене, спуститесь с него на два уступа ниже и пройдите вдоль колонны вправо. Достигнув стены, перепрыгивайте на сломанную колонну и бегите по стене на балкон, где стоит зеркало, повернутое вами в сторону балкона, на котором стоит Фара. Перебравшись за ограждение балкона, прыгайте на выдвинувшуюся из стены платформу и продолжайте движение вперед. Оказавшись на последней, третьей площадке, прыгайте на веревку, привязанную к крепежу, расположенному на колонне. Воздушным путем доберетесь до выступа в стене. Далее забирайтесь на карниз, расположенный выше всех и идите вправо; когда зайдете за колонну, прыгайте на вертикальную лестницу и поднимайтесь на площадку. С лестницы идите к левой стене. Прорубив в ней дыру, окажетесь в комнате, где стоит зеркало, пока не трогайте его, а пройдите к противоположной от бреши стене и проделайте в ней дырку тоже. В открывшемся помещении потяните за рычаг, свисающий с потолка, после этого вы увидите, как из стены выдвинулись две платформы, соединяющие площадку и балкон, на котором стоят два зеркала. Далее вытаскивайте зеркало на площадку. Установив его, идите на балкон. Притащите угловое зеркало и поставьте его на место центрального отражателя. Таким образом, вы добьетесь того, что луч будет отражаться в зеркало, стоящее на площадке. От него луч должен упасть на кристалл, расположенный в соседнем с комнатой, где расположен рычаг, помещении. Если лучи отражаются правильно, то откроется комната, в которой лежит новый меч. Пройдите в комнату, где стоит рычаг, и забирайтесь на разбитую стену. Оттуда спускайтесь вниз на выступ, с которого вы сможете прыгнуть на арку, а с нее на постамент. Потом спускайтесь на пол и проходите в открывшуюся комнату. Забрав меч, вытягивайте рычаг, расположенный под желтым знаком, и бегите в открывшуюся дверь на противоположной стороне зала. Пройдя через нее, вы окажетесь в обсерватории. На выходе из коридора вам нужно уничтожить всех стражников. Бегите к платформе и сверните перед ней влево, чтобы добраться до места сохранения. (71%).
Обсерватория.
Пока вы сохранялись, Фара пробралась в щель в стене и нашла рычаг, поднимающий платформу вверх. Идите на платформу и поднимитесь по лестнице, после чего вознесетесь вверх. Далее прыгайте с платформы на площадку, если вы нуждаетесь в подзарядке кинжала, то идите влево, у стены имеется источник энергии, если же нет, то идите вправо. По флагштокам заберитесь на площадку, где расположен рычаг. Дернув его на себя, забирайтесь на перекладину и прыгайте вперед на штыри в плафонах большой люстры. Когда запрыгните на толстую трубу в центре люстры, продолжайте двигаться прямо, чтобы оказаться на противоположной площадке. Этот рычаг нужно повернуть на одно положение против часовой стрелки. Затем возвращайтесь на центральную трубу и прыгайте на штырь повернувшегося плафона. Оттуда доберитесь до рычага, свисающего с потолка. Запрыгнув на него, вы активируете механизм, который провернет люстру. После этого прыгайте на кнопку с белым знаком, расположенную в стене напротив рычага. Упав на выдвинувшуюся платформу, бегите влево по стене до площадки с рычагом; не трогая его, запрыгивайте на перекладину и доберитесь до центральной трубы. Оттуда прыгайте вправо, чтобы добраться до площадки, где висит рычаг над желтым знаком в полу. Запрыгнув на рычаг, вы откроете ворота, рядом с которыми стоит Фара. Вы же прыгайте на толстый канат и спускайтесь вниз. Пройдя через открывшуюся дверь, вы окажетесь в коридоре, заполненном ловушками. Ваша подруга, как умная девушка, пролезет в щель в стене и выберется на балкон, где потянет за рычаг, свисающий с потолка. Не торопитесь ломиться вправо по коридору. Зайдите сначала в его левую часть. У стены обнаружите чашу с водой, которая восстановит утраченное здоровье. После этого идите к открывшейся двери в конце коридора. Пройти мимо двигающихся в стене клинков не сложно. Когда они останутся позади, остановитесь и дождитесь, пока летающее бревно окажется у вас за спиной. В этот момент перепрыгивайте яму. В соседнем коридоре нужно нажать желтую кнопку, окруженную выдвигающимися шипами, и пройти в открывшуюся дверь. В следующем коридоре вытягивайте из стены рычаг и идите по коридору, лавируя между парой сдвоенных клинков; следующую ловушку можно преодолеть только лишь, сделав перекат под нижним клинком. Проходите в медленно закрывающуюся дверь.
Двор зала знаний.
Выйдя во двор, убейте всех стражников, на птиц не обращайте внимания, они пока не опасны, а потом сохраните игру. (75%). Далее поднимитесь по деревянной лестнице в углу. Затем прыгайте на обломок арки, перепрыгивайте провал и начинайте рубить птичек, сидящих на арке, после чего обойдите арку по периметру и запрыгивайте на веревку. Поднимитесь по ней до половины длины и прыгайте на штырь, торчащий из стены. Прыгнув с него вперед, окажетесь на переходе между зданиями. Через пролом в ограждении пробегите по стене до куска деревянной балки, торчащей из стены. Забравшись на нее, прыгайте вправо на флагшток, а оттуда на крышу перехода. Там вам надо распотрошить пару птичек, а потом пробежать по левой стене до балки и забраться на нее. Оттуда перепрыгивайте на веревку, свисающую с каменной балки, поднимайтесь по ней на половину длины и перепрыгивайте на соседнюю веревку. После этого спрыгивайте на крышу пристройки и бегите вправо по стене на навес. Спускайтесь вниз и проходите в комнату с рычагом. Поверните его - откроется дверь, за которой стоит Фара, и девушка сможет пройти во двор. Далее выходите из комнаты и идите по проходу. Яму с кольями можно преодолеть, свесившись с внешней стороны ограждения. Пройдя через открытую дверь, сверните влево, пробегите по стене и прыгайте влево, когда окажетесь напротив вращающегося клинка. Таким образом, вы сможете перепрыгнуть ловушки, не причинив себе вреда. Так же поступите и во втором случае. Перед третьей ловушкой того же типа просто спрыгивайте с перил лестницы на пол. Перебив насекомых, идите в проход, где встретитесь с Фарой. Достигнув конца прохода, выйдете на мост, ведущий к "башне рассвета". Победите монстров и сохраняйтесь. (75%).
На крепостном валу.
Когда дойдете до запертых дверей, Фара заберется в щель между полом и дверью, но открыть ничего не сможет. Запрыгивайте на штырь, который расположен слева от двери, и прыгайте с него на деревянную балку. Пройдите по небольшому карнизу до следующей балки и прыгайте с нее на переход между башнями. Далее сверните влево и бегите по переходу. Пол под вашими ногами зашатается и обрушится, и вы вместе с ним провалитесь вниз. Тюрьма распахнет вам свои объятия. Спускайтесь вниз по лестнице, расположенной слева от запертой двери. Оказавшись на площадке, бегите влево по стене так, чтобы нажать на кнопку с белым знаком. Далее вам нужно пробежать почти полный круг, пока не окажетесь на небольшой площадке, которая опустит вас вниз. Затем сделайте еще один круг по стене, но уже в обратную сторону. Когда подъемная площадка спустит вас еще ниже, вы окажетесь в прямоугольной части тюрьмы. Здесь вам предстоит прыгать на выезжающие платформы каждый раз, когда вы нажмете на кнопку. Достигнув конца пути, прыгайте на штырь, на котором висит клетка, а оттуда на лестницу, идущую вниз вдоль стены. Спустившись вниз, вам придется проделать путь, похожий на тот, что вы только что проделали. Только, прежде чем запрыгнуть на платформу, вам придется еще прыгать на штырь, торчащий из стены, иначе платформа будет для вас недосягаема. Достигнув, наконец, лестницы, спускайтесь вниз и атакуйте зомби, появляющихся возле вас. По окончании битвы можете сохранить игру. (79%).
Заключенный пытается сбежать.
Оббегите вокруг ямы. Слева от чаши с водой имеется ниша, заставленная тюремной мебелью. Вам нужно разломать мебель, чтобы расчистить путь к кнопке. Затем притащите клетку с человеческими костями, что стоит справа от закрытой двери, и поставьте ее на кнопку. После чего идите в открывшуюся дверь. В правом углу возле пары дверей разбейте стену и проходите в коридор. Он выведет вас в зал, где стоит волшебная чаша. Когда вернетесь, поднырните под нижний клинок ловушки, нажмите на кнопку и проходите в камеру пыток. Вытянув рычаги из-под белых знаков, начинайте прыгать между сдвинувшихся створок огромного пресса. Выбравшись наверх, заберитесь на кронштейн, держащий клетку, отбейте атаку летучих мышей, а затем прыгайте с его края на балку у противоположной стены. С нее прыгайте сначала на кнопку слева, а затем на кнопку справа, можно и наоборот - от этого ничего не изменится. Здесь главное - в момент касания кнопки оттолкнуться от нее, чтобы вернуться на балку. После этого начинайте подъем между двух платформ пресса. Оказавшись наверху одной из створок, запрыгивайте на штырь, вбитый в стену. Далее запрыгивайте на верхний штырь, оттолкнувшись от стены. Затем таким же образом забирайтесь на деревянную балку. С ее края прыгайте на перекладину, а оттуда на площадку, где имеется источник песка. Зарядив кинжал, нажмите на кнопку с белой эмблемой и сразу же прыгайте на выдвинувшуюся площадку. Таким образом, вам нужно добраться до деревянной балки, расположенной у самого потолка камеры пыток. С края балки прыгайте на вертикальную лестницу и поднимайтесь наверх. Поднимаясь по люку, используйте перекладины, для того чтобы перебираться с лестницы на лестницу. Выбравшись наверх, вы окажетесь во дворе, где вас ожидает теплая встреча с монстрами. Порубив парней на мелкие кусочки, сохраните игру. (81%).
"Наконец-то мы здесь!"
Нажмите кнопку в полу, расположенную недалеко от чаши с водой. Затем бегите вправо. Пробежав один лестничный пролет, бегите на поднявшуюся из земли колонну, а с нее доберитесь до деревянного навеса. На нем нажмите кнопку с белым знаком, спрыгивайте с навеса и бегите к месту сохранения, оттуда, пробежав по стене, забирайтесь на вторую вышедшую из-под земли колонну и бегите по стене на навес, где стоит ящик. Спихивайте ящик на землю и тащите его к стене, где расположена кнопка с оранжевой эмблемой. Нажав ее, откроется дверь, ведущая на мост, который охраняется птичками. С пернатыми можно не сражаться - если вы просто пробежите через мост и зайдете внутрь башни, то избежите боя. Внутри башни идите почти до самого конца коридора, буквально перед выходом из него, в правом углу сможете сломать часть стены и пройти в соседний коридор, который выведет вас к залу с магической чашей. Вернувшись назад, заходите внутрь круглой комнаты, которая на самом деле окажется большим лифтом. Во время подъема, вам нужно будет сражаться с появившимися монстрами. Бой лучше вести на свободном пространстве и в то же время приглядывать за Фарой, которая будет стоять на возвышении, застеленном коврами. Добравшись, наконец, до конечной остановки лифта, пробегите по стене с белым знаком и запрыгивайте на рычаг. Потяните за него, опустится часть фигурной решетки, и вы сможете пройти на подъемник, который доставит вам в сокровищницу, где стоят песочные часы. (83%).
Песочные часы.
Поднимайтесь к песочным часам, потом пройдите на площадку, расположенную над местом сохранения. Далее пробегите по стене до окна, оттолкнувшись от которого сможете запрыгнуть на железку, торчащую из колонны. С нее вы сможете перепрыгнуть на песочные часы... Навернувшись с башни в подземелье, принц заберется в могилу, из которой попадет в коридор. Пройдите до конца коридора и окажетесь в круглом зале с семью дверями. Все двери пронумеруйте против часовой стрелки. Крайняя справа дверь будет под №1, а крайняя слева под №7. Итак, идите сначала в №4, выйдете из №6, далее в №1 выйдете из №3, затем в №5 выйдете из №2 и, наконец, в №7. Таким образом, вы окажетесь в верхнем зале, где дверей будет уже 9. Пронумеровав двери таким же образом, шагайте в №6 выйдете из №3, далее №1 выйдете из №9 и заходите в №5 - здесь вы найдете Фару. По окончании ролика вы очнетесь в склепе, без оружия. Не обращая внимания на появившихся монстров, идите в проход, по обеим сторонам которого стоят фигуры быков. Достигнув конца перехода, выйдете в круглую комнату с зеркалами, в центре которой лежит меч, защищенный силовым полем. Чтобы его добыть, нужно расставить зеркала правильным образом. Итак, приступим. Возьмите зеркало слева от входа и поставьте его на темное пятно в полу справа. Затем поменяйте местами зеркала, стоящие за постаментом и расставьте их по темным пятнам. Эта расстановка направит отраженный луч на знак, вырубленный в постаменте, и силовое поле, окружающее меч, исчезнет. Забрав оружие, разломайте заколоченную дверь и выходите из зала на балкон. Далее пробегите влево по стене и ухватитесь за первый штырь. Воздушным путем доберетесь до площадки, по которой прогуливаются непонятно откуда взявшиеся монстры. Скажу без утайки: новый клинок гораздо лучше всех предыдущих, вместе взятых. Хватает одного удара, чтобы отправить монстра к праотцам. Разрубив всех вдребезги и пополам, можно сохранить игру. (90%).
"Фара, вернись!"После сохранения спускайтесь на карниз, через пролом в ограждении. Когда доберетесь до центрального окна, спрыгивайте вниз на балку. Пройдя по ней, запрыгивайте на перекладину, а с нее ныряйте в открытый люк. Внутри помещения разломайте деревянную дверь и проходите в коридор. Он выведет вас в зал с волшебной чашкой, которая повышает максимальный уровень здоровья. Вернувшись назад, пробегите по стене с белым знаком и запрыгивайте на рычаг, который откроет люк в потолке. Все, что вам останется сделать, так это запрыгнуть на брус и забраться в люк. Вы вновь окажетесь на крыше пристройки, где не так давно рубили супостатов. Встаньте слева от сломанной ограды и лезьте вверх по стене. Таким образом, вы доберетесь до площадки, где найдете водяной фонтанчик. Попив водички, встаньте слева от источника, пробегите по стене вертикально вверх и прыгайте на доску в каркасе моста. С нее прыгайте влево на арматуру, прибитую к деревянному брусу. Сместитесь по ней влево так, чтобы оказаться напротив перпендикулярного бруса, выходящего из фермы моста. Раскачиваться на железяке сильно не нужно, т.к. если сильно раскачаться, то Принц в полете ударится о мост и упадет вниз, а вам придется начинать от последнего сохранения. Оказавшись на брусе, отбейте атаку летучих мышей, а затем прыгайте на одну из колонн, чтобы спуститься на площадку. Далее входите в проем и начинайте двигаться по левой стене. Пробежав немного, прыгайте на правую стену и сделайте несколько прыжков от стены к стене, чтобы забраться на выступ в правой стене. Далее идите в угол площадки, где виден деревянный брус. Оттуда прыгайте на соседнюю стену и взбирайтесь на мост. Шагайте к группе монстров, гуляющих у ворот. Подойдя ближе, увидите, как Фара пробежит между злодеями и залезет в щель в стене. Вы же вступайте в бой с парнями из песочницы и колотите их своим новым оружием. После победы идите влево от ворот. У стены обнаружите воду и сможете утолить жажду. (93%).
Вверх на башню восхода.
Пробегите по стене справа от ворот и запрыгивайте на железный штырь. После этого забирайтесь на каменную балку, с нее запрыгивайте на карниз и выходите на его боковое ответвление. Оттуда прыгайте влево на балку, под которой висит зеленый флаг. Далее с карниза прыгайте на обломок колонны, а оттуда на соседний столб, что расположен справа. С этой колонны запрыгивайте в дыру в полу балкона. Идите в правую часть балкона и переходите на выступ в стене. Уничтожив стаю летучих мышей, пройдите по карнизу и поднимайтесь наверх, прыгая между стен, пока не заберетесь на карниз, идущий по правой стене. Пройдя по нему, выходите на балку с флагом, отбейте нападение летучих мышей и пройдите по карнизу до железной конструкции. Пройдя по ней, спускайтесь на перекладину и передвигайтесь по ней в сторону противоположной стены. Далее забирайтесь на карниз и отразите еще одно нападение летучих мышей. Продолжайте движение по карнизу и обойдите вокруг башни, чтобы добраться до ниши между двух стен. Прыгая от стены к стене, нужно забраться на правую башню. Используя щель в стене, двигайтесь вправо, затем забирайтесь на уступ, когда окажетесь над круглым окном. Продолжив восхождение, забирайтесь на самый высокий выступ в башне и прыгайте влево, чтобы оказаться на соседней башне. Пройдя по рушащимся карнизам, запрыгивайте на флагшток. Воздушным путем доберитесь до башни с разрушенной крышей. По внешней стороне стены передвиньтесь влево так, чтобы оказаться напротив стены соседней башни. Далее вам следует, прыгая от стены к стене, спуститься вниз. Оказавшись на твердом полу, заходите внутрь башни и нажмите кнопку в полу. После этого пробегите по стене обрушившегося перехода и проходите в открытую дверь. Затем забирайтесь на вертикальную лестницу и отразите нападение летучих паразитов. Далее продолжайте восхождение внутри башни, перепрыгивая с одной лестницы на другую. Взобравшись наверх, перебейте монстров, которые оккупировали переход. После боя пройдите вправо от места вашего выхода на переход. За поворотом у стены вы найдете водяной фонтанчик, если это вам надо. Далее надо забраться на каменный завал слева от выхода из башни. Спрыгнув с него вниз, сможете сохранить игру. (95%).
Восходящее солнце.
Далее возвращайтесь на завал и забирайтесь на столб, с которого нужно перепрыгнуть на арматуру, торчащую из стены. Сделав несколько прыжков, окажетесь на перекладине, по которой надо переместиться так, чтобы оказаться напротив образовавшейся выбоины в стене. Прыгайте на выступ в стене и сместитесь вправо, для того чтобы руками зацепиться за щель, что находится чуть выше уступа. После чего прыгайте на деревянные перила, пройдите по ним в сторону восхода и выбирайтесь на угловую площадку. Оттуда пробегите по стене до следующей площадки. Не выходите там на балку, идущую влево, а вновь пробегите по стене. С площадки идите влево по балке к пустотелой колонне и забирайтесь вверх, прыгая от стенки к стенке внутри колонны. Выбравшись наверх, можете сбегать вправо в маленькую башенку. Внутри ее найдете источник воды, пополняющей здоровье. Затем бегите вдоль стены влево, достигнув края перехода, пробегите по стене на противоположный переход. Пройдите влево в разрушенную башенку. Внутри ее вам нужно отбить атаку летучих мышей, а затем пройти по доске, соединяющей две башни. Перебравшись в соседнюю башенку, вы подвергнетесь очередному нападению летучих мышей. Разогнав эту братию, бегите по переходу и сверните влево перед основным зданием. С угловой площадки бегите по стене, а затем прыгайте влево на обломок колонны. Помните, что прыгать на колонну нужно только тогда, когда вы окажетесь напротив нее. С колонны нужно перепрыгнуть на зеленую крышу башни, затем забраться на шпиль и прыгнуть с его пика на перекладину, а оттуда на прямоугольную платформу. Пройдите по ней влево до самого края, затем пробегите по стене и запрыгивайте на вертикальную лестницу. Поднимитесь по ней до самого верха, перепрыгивайте на столб и прыгайте в проем. Так вы окажетесь в башне, где увидите, как Фара отправляется в "Какалукию", после чего кидайтесь в бой со стражниками. Управившись с врагом, сможете сохранить игру. (98%). Честь и слава. Всадите ножик в песочные часы, и время отмотается далеко назад. В то время, когда война еще не началась, и песок не был выпущен на свободу. Принц втихаря прибежит к Фаре, чтобы рассказать о предательстве старого хрыча-визиря. Но он, почувствовав что-то, появится в спальне Фары, чтобы навсегда покончить с вами. Для полной победы вы должны сразиться сначала с тремя воплощениями колдуна, а потом зарубить его самого. К сожалению, в комнате принцессы нет ни капли воды, так что придется управляться вам собственными силами. Убив предателя, целуйте Фару и заканчивайте игру.
|